Расовые бонусы:
Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить
устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим
ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%.
Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.
Gnomes (Гномы)
Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во
всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям,
использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные
конструкторские чудеса... >>
Расовые бонусы:
Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы
выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 1.5
секунды, перезарядка 1 минута;
Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.
Humans (Люди)
Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те,
кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время
Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы
вернуть свою родину... >>
Расовые бонусы:
Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить
радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов.
Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;
Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;
Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.
Night Elves (Ночные эльфы)
Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) были первой расой,
появившейся в мире World of Warcraft. Эти таинственные бессмертные
существа первыми начали изучать магию и распространили ее по всему миру
почти за десять тысяч лет до... >>
Расовые бонусы:
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти,
Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем
обычный призрак);
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.
Draenei (Дренеи)
Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора
(Kalimdor) и гигантский корабль Эксодар (Exodar) рухнул на землю,
потерпев крушение в Азероте (Azeroth). Беженцы из разорённого мира
Аутленда (Outland), благородные дренеи (draenei) использовали способный
путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое
безопасное место… >>
Стартовая локация: Остров Азуремист (Azuremyst Isle)
Расовые бонусы:
Камнерез (Gemcutting) – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Дар Нару (Gift of the Naaru) – активный. Использование исцеляет
цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов –
длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence) – пассивный.
(Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1%
для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Героическое присутствие (Heroic Presence) – пассивный. (Только
Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока
и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.